Смка кобура Niid Fino

Сумка стала неотъемлемой частью меня. Точнее, сумки Fino у меня две. Одна повседневная и одна парадно-выходная. Повседневную я таскаю с собой на работу. Она вист у меня на вешалке, и мне не надо беспокоиться о том, что я чего-то забуду. Единственно, что мне надо туда бросить - это телефон. Всё остальное в ней уже лежит. Просто перекинул через плечо и побежал. Он чёрного цвета, подходит под любую одежду. Не маркая, т.е. не пачкается, не лоснится. Я сжился с ней. Я её не замечаю. Точнее, не так. Я замечаю её, но замечаю, когда я без неё. Просто чего-то не хватает. Сумка-кобура Fino - классное изобретение дизайнеров.

Купить сумку niid fino можно здесь: http://fino-spb.ru
Можно приехать в магазин и выбрать оттенок цвета именно тот, который нравится.

Про парадно-выходную сумку я расскажу в следующий раз.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как разместить 60 000 фото в детскую камеру Kids Camera.

Набор волчков Beyblade Combat Gyro Top Plate. Обзор. Из чего он состоит?

Как убрать предыдущий рисунок с поверхности планшета Рисуй Светом, чтобы создать новую картину?