Что касается меня, то я предпочитаю пользоваться именно одним bluetooth наушником. Он постоянно находится у меня в ухе. И слушаю я по нему отнюдь не музыку. Всё дело в том, что в течение дня мне постоянно приходится разговаривать по телефону. Звонят мне, звоню я, что-то надо разрулить, с кем-то договориться, кому-то отказать, с кем-то состыковаться и т.д. В какой-то момент я понял, что жутко неудобно ходить с вечно поднятой к уху рукой. Не смотря на то, что я, в принципе, могу себе позволить купить оригинальные наушники Airpods, я подумал, почему бы мне самому не испытать продаваемые нами беспроводные наушники. Причём, не просто попробовать, а именно протестировать их в деле, в работе, в реальной жизни. Вторая причина, почему я не взял оригиналы, была в том, что ехать в официальный магазин Apple было просто некогда и лень. Рядом со мной такового нет, а выкраивать час-полтора для поездки - просто жалко. Лучше я это время уделю семье. Что касается заказа по интернету, то очень велика вероятность нарваться на такие же китайские аналоги, какие и у нас, но за бешеные деньги. К сожалению, в нашей стране высокая цена не является гарантией того, что Вы получите оригинальную качественную продукцию. Низкая цена, как у нас, говорит о том, что Вы приобретете аналог, произведенный в Китае, и тут уж надо следить за качеством, тестировать перед покупкой и обращать внимание на гарантию и возможность возврата. У нас это всё есть. Но вот высокая цена может быть как свидетельством оригинальности продукта, так и свидетельством мошенничества и отсутствия совести.
Ну да я отвлёкся. Таким образом я открыл коробку с беспроводным наушником HBQ I7 R, и вставил его в ухо. Через 30 секунд я уже забыл про него и занимался своими делами. Наушник нисколько не мешает повседневной жизни, не мешает внешнему звуку, не давит на ухо. Таким образом, когда поступил звонок, я даже испугался. Подумал, что у меня колокольчики в голове. Уверенно скажу, что звук при разговоре вполне приемлемый. Впрочем, стоит отметить, что я не эксперт, я не могу сказать по звуку, хороший он и качественный, или вовсе нет. Хватает каких-то там частот и басов или не хватает. Могу сказать одно: у наушника ничего не шипит, не трещит, не дребезжит. Речь слышно прекрасно, она членораздельная и чёткая. Ну а все остальные децибело-шумо-частотные характеричтики оставлю децибелопрофессионалам (какое слово придумал :-))
Что еще мне понравилось, так это то, что теперь я могу ходить по офису без постоянного присутствия телефона в руке или в оттопырившемся кармане. Мне не надо постоянно думать, взял я телефон, направляясь в другую комнату или оставил на столе. Теперь телефон у меня всегда на столе. Когда поступает звонок, я просто нажимаю кнопочку на наушнике и спокойно разговариваю. Буду откровенным: в других комнатах частенько появляются помехи, собеседник может на время пропасть. Эта проблема быстро решается моим переходом поближе к своему кабинету. Впрочем, может быть это связано с наличием толстых стен в офисном здании. Во всяком случае, дома таких ситуаций не возникает. Я прекрасно слышу собеседника, если нахожусь на кухне, а телефон в комнате или наоборот.
Что касается времени работы без подзарядки, то оно сильно зависит от активности и режима работы. Производитель заявляет время активной работы до 4 часов при прослушивании музыки. Я так долго музыку не слушал. Знаю только, что телефонных разговоров мне на день хватает. Ночью я ставлю беспроводной наушник на зарядку. Причём, заряжается он достаточно быстро. Где-то минут за 40. Так что если я забываю поставить bluetooth наушник на зарядку вечером, я успеваю зарядить его утром пока я завтракаю и готовлюсь к работе.
Забыл сказать, что блютуз-наушник HBQ I7R различаются для правого уха и для левого. Кому какие больше нравятся, кто каким ухом привык разговаривать. У нас в наличии оба варианта.
Я Вам передал свои ощущения от использования беспроводного наушника. Всё вышесказанное относится и к наушниками, в комплекте которых 2 беспроводных блютуз наушника, и к bluetooth наушникам с кейсом. Какие именно приобретать - выбор за Вами.
Подробности на сайте:
http://беспроводные-наушники-спб.рф

E-mail: naushniki-spb@mail.ru
Тел: (812) 983-64-28
Viber, WhatsApp, Telegram +79602836428













Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как разместить 60 000 фото в детскую камеру Kids Camera.

Набор волчков Beyblade Combat Gyro Top Plate. Обзор. Из чего он состоит?

Как убрать предыдущий рисунок с поверхности планшета Рисуй Светом, чтобы создать новую картину?